Машинное оборудование Чунцина Йонхан обрабатывая КО., Лтд.

Главная страница
Продукция
О Компании
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная страница

Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

Certifications
Китай Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Сертификаты
Customers Reviews
Мы наслажены нашему сотрудничеству. Ваше качество продукции стабилизировано и ваше обслуживание очень хорошо.

—— Манзоор Али

Мы доверяем качеству ваших продуктов. Оно всегда самое лучшее. Держите этот идти, и мы установим долгосрочное торговое отношение с вами.

—— Чарли Бинхам

Оставьте нам сообщение

Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.
выставки выставки Завод Завод

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Йонхан
Количество сотрудников : 100~200
Годовой объем продаж : 8000000-10000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 60% - 70%

Машинное оборудование Чунцина Йонхан обрабатывая КО., Лтд. было установлено в 2003 который специализирован в собрании муфты мотоцикла производства и запасных частях с полными разнообразиями и большинств умеренной цене в материке Китая.

Наша компания имеет десятки оборудования для обработки и испытывать. Вся площадь мастерской, склада и офисного здания в около 10000 квадратных метров. Штат 200 в нашей компании, включая 20 профессионалов. Продукты компании главные являются следующими: ГИ6-50、 ИХ162、 ТВСН45、 ТВСН35、 БАНАДЖ180、 БАДЖАДЖ135、 БАДЖАДЖ100、 АТВ400、 АТВ250、 ГН250、 ГФ125、 ЛФ175、 КБТ250、 КБТ125、 КБФ150、 КБ250、 КБ200、 КБ150、 КБ125、 КГ260、 КГ250、 КГ200、 КГ150、 КГ125、 ГС125、 983、 982、 ДС125、 ДС110、 ИС100、 ВИН100、 ФИ100、 ДС125、 ДК100Б、 ДК100А、 Т125、 Т100、 К120、 К90、 КИ80、 К100、 ГИ6-125、 ГИ6-90 для собрания и частей муфты. Мы имеем абоундант ресурсы агрегатов двигателя мотоцикла и установили долгосрочное кооперативное отношение с известными отечественными предприятиями. 

Наши продукты экспортировали к Паркистан, Ирану, Египту, Турции Индии, Бирме, Малайзии, Корее, Индонезии, Вьетнаму, Лаосу, Камбодже, Таиланду, Филиппинам, Доминикан, Бразилии, Боливии етк., крышкам вхитч больше чем 20 стран включая Юго-Восточную Азию, Ближнему Востоку, Южной Америке и Африке.

С развитием и прочностью компании производственной мощности, мы хэартилы надеемся что мы можем иметь длинные отношения сотрудничества с большим количеством пэров и клиентов. Мы смогли обеспечивающ продукты с высококачественным и обслуживания для клиентов придерживаясь реалистического, новаторского, полезного, и беспроигрышного веры.

 

Китай Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Профиль компании 1

Китай Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Профиль компании 2

 

Контактная информация
Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Bob

Телефон: +86 19522032986

Факс: 00-86-2362977875

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

gtag('config', 'UA-167198361-1');

Chongqing Yonghan Machinery Processing Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

Certifications
China Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. certification
Customers Reviews
We are enjoyed our cooperation. Your product quality is stable and your service is very good .

—— Manzoor Ali

We Trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long -term trade relationship with you.

—— Charlie Bingham

I'm Online Chat Now

Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.
exhibition exhibition Factory Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Yonghan
No. of Employees : 100~200
Annual Sales : 8000000-10000000
Year Established : 2003
Export p.c : 60% - 70%

Chongqing Yonghan Machinery Processing Co., Ltd. was established in 2003 which is specialized in manufacturing motorcycle clutch assembly and spare parts with complete varieties and most reasonable price in China mainland.

Our company owns tens of equipment for processing and testing.The total area of workshop,warehouse and office building is about 10000 square meters.There are 200 staff in our company,including 20 professionals.The company's main products are: GY6-50、GY6-90、GY6-125、C100、CY80、C90、C120、T100、T125、DK100A、DK100B、DX125、FY100、WIN100、YX100、DX110、DX125、982、983、GS125、CG125、CG150、CG200、CG250、CG260、CB125、CB150、CB200、CB250、CBF150、CBT125、CBT250、LF175、GF125、GN250、ATV250、ATV400、BAJAJ100、BAJAJ135、BANAJ180、TVSN35、TVSN45、YH162  for clutch assembly and parts. We have aboundant resources of motorcycle engine accessories and established a long-term cooperative relationship with famous domestic enterprises. 

Our products have exported to Parkistan,Iran,Egypt,Turkey India,Burma,Malaysia,Korea,Indonesia,Vietnam,Laos,Cambodia,Thailand,The Philippines,The Dominican,Brazil,Bolivia etc., whitch covers more than twenty countries including south-east Asia,Middle- East,South America and Africa.

With the company's development and strength of production capacity, we heartily hope that we can have long relations of cooperation with the vast number of peers and customers.We could providing products with high quality and services for customers adhering to the realistic,innovative,beneficial,and win-win faith.

 

China Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. company profile 0

China Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. company profile 1

China Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd. company profile 2

 

Contact Details
Chongqing Yonghan Machine Processing Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Bob

Tel: +86 19522032986

Fax: 00-86-2362977875

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

gtag('config', 'UA-167198361-1');